Новости
04 сентября 2024 | 16:47

Ford хочет добавить рекламу и прослушку в свои авто

ПОДЕЛИТЬСЯ

Изображение сгенерировано при помощи нейросети DALL-E Изображение сгенерировано при помощи нейросети DALL-E

Ford Motor Company подала заявку на патент на технологию, которая будет подслушивать вас в автомобиле и подбирать рекламу, передает Tengri Auto со ссылкой на Motor1.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ford Motor Company подала заявку на патент на технологию, которая будет подслушивать вас в автомобиле и подбирать рекламу, передает Tengri Auto со ссылкой на Motor1.com.

Патент Ford Motor Company описывает технологию, которая будет учитывать такие данные, как ваш маршрут, скорость, местоположение, история поездок, трафик, и другие факторы, чтобы подбирать рекламу для демонстрации на экранах автомобиля. Даже тип дороги, по которой вы движетесь -городская улица или шоссе - будет влиять на количество показываемой рекламы.

Кроме того, автопроизводитель планирует отслеживать, как пользователи взаимодействуют с рекламой. Это может включать в себя аудиомониторинг разговоров в салоне, чтобы понять, насколько пассажиры терпимы к рекламным сообщениям.

Например, система сможет снижать частоту рекламы во время бесед или активировать аудиорекламу в момент, когда в автомобиле становится тихо. Анализ ключевых слов и фраз, связанных с вашим маршрутом, в сочетании с историческими данными также может использоваться для показа актуальных рекламных предложений. Все это вызывает серьезные вопросы касательно конфиденциальности.

Было бы неплохо, если бы рекламная система Ford могла компенсировать часть ежемесячных платежей за автомобиль или абонентскую плату. Однако пока все указывает на то, что это просто еще один способ для автопроизводителя увеличить свою прибыль, помимо тех 18-23 миллионов, которые люди платят за новый автомобиль.

Ранее мы рассказывали, что решение о штрафах для водителей в судах начал выносить ИИ.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok