Jaguar представил обновленный логотип, дизайн и маркетинговые слоганы: "Удалить обычное", "Жить ярко" и "Ничего не копировать", передает Tengri Auto.
Jaguar представил обновленный логотип, дизайн и маркетинговые слоганы: "Удалить обычное", "Жить ярко" и "Ничего не копировать", передает Tengri Auto.
В пресс-релизе компании сказано, что новый логотип сочетает в себе заглавные и строчные буквы, стилизованные как JaGUar, чтобы создать "визуальную гармонию". Над надписью расположено изображение обновленного символа компании - латунного "прыгуна", который стал центральным элементом нового фирменного стиля Strikethrough.
Эти изменения подчеркивают переход Jaguar в эпоху электромобилей. Новый концепт-кар, воплощающий обновленный стиль бренда, будет представлен 3 декабря на Неделе искусств в Майами.
Jaguar намеренно прекратил продажи своих автомобилей более года назад, чтобы подготовиться к ребрендингу.
"Мы стремимся изменить восприятие Jaguar. Этот процесс сложен, но необходимость оставить старое позади помогает двигаться вперед", - отметил Родон Гловер, управляющий директор компании.
Джерри Макговерн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, подчеркнул, что философия бренда основана на оригинальности, заложенной его основателем сэром Уильямом Лайонсом.
"Наша цель - сделать Jaguar брендом буйного модернизма. Это смелый и креативный бренд, который восхищает и вдохновляет. Мы восстанавливаем его уникальный статус, чтобы обогатить жизнь наших клиентов и сообщества Jaguar", - отметил Макговерн.
Ранее мы рассказывали, что Donkervoort выпустил последнюю линейку автомобилей с двигателем от Audi.
Голландский производитель спортивных автомобилей Donkervoort подготовил особое прощание с легендарным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом, выпустив лимитированную серию Final Five.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии