Новости
Вчера | 17:00

Lamborghini устроил “усатый“ автопробег в поддержку мужского здоровья

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: lamborghini.com Фото: lamborghini.com

В ноябре более 1 400 автомобилей Lamborghini из 23 стран приняли участие в масштабных пробегах Bull Runs, поддерживая кампанию Movember. На капотах автомобилей красовались наклейки с усами - символ осведомленности и поддержки вопросов мужского здоровья, передает Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В ноябре более 1 400 автомобилей Lamborghini из 23 стран приняли участие в масштабных пробегах Bull Runs, поддерживая кампанию Movember. На капотах автомобилей красовались наклейки с усами - символ осведомленности и поддержки вопросов мужского здоровья, передает Tengri Auto.

Уже четвертый год Lamborghini сотрудничает с Movember, ассоциацией, созданной в 2003 году для сбора средств и привлечения внимания к таким темам, как рак, психическое здоровье и предотвращение самоубийств.

Фото: lamborghini.com

"В этом году мы вновь объединили дилеров и клиентов по всему миру, чтобы поддержать Movember. Мы стремимся расширять осведомленность и вдохновлять людей участвовать в поддержке организаций, которые занимаются такими жизненно важными вопросами", - отметил генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн.

Ключевое событие Lamborghini Movember состоялось 2 ноября в Майами, где более 150 суперкаров стартовали из разных точек восточного побережья США и финишировали на Майами-Бич. Аналогичные пробеги прошли в 23 странах, включая Австралию, где автомобили Lamborghini прокатились мимо Сиднейского оперного театра. Участие приняли не только дорожные, но и гоночные автомобили - в рамках мирового финала Lamborghini Super Trofeo в испанском Хересе. Все машины, участвовавшие в гонках, украшали разноцветные усы.

Фото: lamborghini.com

Особого внимания заслуживает инициатива, организованная в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе. Посетителям предлагалось угадать количество грецких орехов в контейнере, используя их как символ для привлечения внимания к профилактике рака яичек. Этот креативный подход стал ярким элементом кампании, дополняя другие активности Lamborghini, направленные на укрепление здоровья сотрудников и создание позитивной рабочей среды. Компания регулярно проводит медицинские осмотры, информационные лекции и подкасты, подчеркивая важность как физического, так и психологического благополучия.

Фото: lamborghini.com

Ну а один из самых значимых моментов произошел 7 ноября, когда соучредитель Movember Джастин Коглан поделился своей личной историей.

Ранее мы рассказывали, что блогер тюнинговал Lamborghini для развозки пиццы.

Автоблогер из США купил Lamborghini Aventador, после того как он побывал в аварии в 2019 году. И спустя 5 лет он завершил проект по модификации этого суперкара.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok