Subaru готовится запустить производство гибридной силовой установки нового поколения этой осенью. На совместной конференции с Toyota и Mazda компания продемонстрировала, как планирует сохранить актуальность своих горизонтально-оппозитных двигателей в эпоху декарбонизации, не полагаясь исключительно на электромобили, передает Tengri Auto со ссылкой на Мotor1.
Subaru готовится запустить производство гибридной силовой установки нового поколения этой осенью. На совместной конференции с Toyota и Mazda компания продемонстрировала, как планирует сохранить актуальность своих горизонтально-оппозитных двигателей в эпоху декарбонизации, не полагаясь исключительно на электромобили, передает Tengri Auto со ссылкой на Мotor1.
Автоконцерн разработал новую гибридную систему, основанную на усовершенствованной последовательно-параллельной компоновке. В этой системе двигатель внутреннего сгорания не только сохраняет механическую связь с колесами, но и функционирует как генератор для подзарядки аккумулятора, питающего электродвигатель. Этот подход предлагает улучшенную экономию топлива и оптимизацию упаковки компонентов.
На конференции был представлен прототип гибридного оппозитного двигателя, установленный в тестовом Crosstrek. Subaru утверждает, что новая система позволяет разместить двигатель, гибридную установку, трансмиссию и раздаточную коробку вместе, при этом блок управления мощностью находится в моторном отсеке, не уменьшая объема топливного бака. Это позволяет использовать более крупные бензобаки, увеличивая дальность пробега.
В предыдущих гибридных моделях Crosstrek блок управления мощностью размещался сзади, что требовало уменьшения топливного бака. С новой компоновкой гибридные модели будут иметь топливный бак практически такого же размера, как у бензиновых версий. Главный технический директор Subaru Тецуо Фудзинуки подчеркнул, что новая система обеспечит "очень большую дальность пробега", решая текущие проблемы с эффективностью использования топлива.
Разработка и производство
Компания планирует начать производство гибридных оппозитных двигателей нового поколения этой осенью на заводе в Китамото, Сайтама, Япония. Эти двигатели разрабатываются для полноприводных автомобилей, что соответствует традиционной фокусировке Subaru на надежности и производительности.
Сравнение с конкурентами
Хотя Subaru остается единственным массовым брендом, продолжающим производить горизонтально-оппозитные двигатели, технический директор признает, что они не всегда являются оптимальными с точки зрения топливной эффективности. Однако Subaru сохраняет верность своим традициям, поскольку горизонтально-оппозитные двигатели остаются ключевой частью идентичности бренда. Toyota использует оппозитный двигатель в спортивной модели GR86, родственной Subaru BRZ, а Porsche продолжает производить четырех- и шестицилиндровые оппозитные двигатели, хотя это и не массовый бренд.
Subaru стремится сохранить уникальность своих автомобилей, внедряя инновационные решения, которые сочетают традиционные и современные технологии, предлагая потребителям новые гибридные возможности.
Ранее мы писали, что уникальный рестомод Mercedes-Benz выставят на продажу.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии