Новости
04 ноября 2024 | 21:06

Автоблогер установил реактивный двигатель в мини-трак

Кадры из видео

В современном мире YouTube-блогеры нередко идут на самые смелые эксперименты, чтобы удивить своих подписчиков. Но то, что сделал автор канала WhistlinDiesel, пожалуй, один из самых рискованных и впечатляющих проектов. Его идея заключалась в том, чтобы установить реактивный двигатель на мини-трак и проверить, на что он способен, передает Tengri Auto.

В современном мире YouTube-блогеры нередко идут на самые смелые эксперименты, чтобы удивить своих подписчиков. Но то, что сделал автор канала WhistlinDiesel, пожалуй, один из самых рискованных и впечатляющих проектов. Его идея заключалась в том, чтобы установить реактивный двигатель на мини-трак и проверить, на что он способен, передает Tengri Auto.

Подготовка

Сначала команда блогера собралась в мастерской, где под тентом был спрятан будущий "мощный апгрейд" мини-трака. Никто из участников даже не подозревал, что им предстоит за час установить настоящий реактивный двигатель на грузовик. За это время им были даны все необходимые инструменты и панели для управления двигателем, и хотя задача казалась почти нереальной, ребята справились. Главная цель - создать уникальный мини-трак, способный конкурировать с Lamborghini по скорости.

Реклама
Реклама

Испытания на дороге

Когда двигатель был установлен, пришло время для тестов. Сначала команда попыталась запустить машину на минимальной скорости, а затем разогналась до 115 километров в час. Гигантские языки пламени и густой дым за машиной выглядят конечно впечатляюще. В какой-то момент, из-за перегрева двигателя и расхода топлива в баке мини-трак едва не оказался на грани возгорания.

Стоило ли оно того?

После нескольких впечатляющих запусков и остановок на обочине для охлаждения двигателя команда пришла к выводу, что подобные эксперименты возможного и опасны, но крайне зрелищны.

Блогер также рассказал, что, возможно, в следующем проекте на машину установят сразу несколько реактивных двигателей и добавят более продвинутую систему управления, чтобы достичь большей скорости.

Ранее мы рассказывали, что в "жигули" установили двигатель V-16, сделанный из бензопил.

Чтобы разместить массивный V-16, механикам пришлось удлинить моторный отсек автомобиля. Длина мотора составила 131,5 сантиметра, что значительно больше стандартного двигателя длиной 47 сантиметров. Команда сделала новые крылья для размещения мотора, удлинила тормозные магистрали и рулевой вал, а капот решили не создавать.

Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

Реклама
Реклама
Показать комментарии