В своем выступлении в "Экономическом клубе Чикаго" бывший президент и нынешний кандидат в президенты Дональд Трамп акцентировал внимание на теме тарифов на автомобильную промышленность, направленных на возвращение производства из Мексики и Китая обратно в Соединенные Штаты, передает Tengri Auto.
В своем выступлении в "Экономическом клубе Чикаго" бывший президент и нынешний кандидат в президенты Дональд Трамп акцентировал внимание на теме тарифов на автомобильную промышленность, направленных на возвращение производства из Мексики и Китая обратно в Соединенные Штаты, передает Tengri Auto.
Выступая накануне в "Экономическом клубе Чикаго", Трамп снова заявил о намерении нарушить Североамериканское соглашение о свободной торговле USMCA, заключенное его же администрацией, введя новые тарифы на автомобили, произведенные в Мексике. В ходе своего выступления он подробно рассказал историю о недавней беседе с представителем автопроизводителя в Мексике. По его словам, планы по введению тарифов уже заставили компании пересмотреть свои намерения по строительству новых заводов в этой стране.
"Мексика представляет для нас серьезную угрозу. Китай сейчас строит огромные автомобильные заводы в Мексике, и эти автомобили будут продаваться в США без каких-либо серьезных препятствий. Это может стать концом для Мичигана, Южной Каролины и многих других штатов", - заявил Трамп.
Трамп заявил, что его тарифы могут полностью перекрыть путь мексиканским автомобилям на американский рынок.
"Я сказал им, что, если стану президентом, они не смогут продать ни одного автомобиля в США. Я введу тарифы на уровне 100, 200, или даже 2000 процентов", - добавил Трамп.
Не совсем ясно, касается ли его план всех автомобилей, произведенных в Мексике, или только тех, что строятся китайскими автопроизводителями, хотя предыдущие заявления Трампа о возможных тарифах для компаний, таких как Ford, GM и John Deere, позволяют предположить первое.
Введение 2000-процентного тарифа на автомобили из Мексики было бы незаконным и практически невыполнимым. Более того, это не решило бы проблему "китайского доминирования", поскольку китайские автопроизводители не строят заводы в Мексике.
Ранее бывший президент США предлагал ввести 200-процентный тариф на машины из Мексики, если он победит на федеральных выборах в следующем месяце.
Бывший президент подтвердил свою позицию во время выступления, состоявшегося в Джуно, штат Висконсин, в минувшие выходные, где он буквально удвоил угрозу тарифов, нацеленных на мексиканские транспортные средства. Первоначально Трамп предлагал 100-процентный тариф, но во время мероприятия он увеличил эту цифру до 200, заявив, что не допустит ввоза этих транспортных средств в США.
Для сравнения: в прошлом году из Мексики в США было экспортировано 3 миллиона автомобилей, причем почти половина из них приходится на крупных производителей, таких как GM, Ford и Stellantis.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok