В Японии планируют заменить дальнобойщиков на 500-километровую транспортную ленту, которую построят между Токио и Осакой, используя принципы, применяемые в горнодобывающей отрасли, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
В Японии планируют заменить дальнобойщиков на 500-километровую транспортную ленту, которую построят между Токио и Осакой, используя принципы, применяемые в горнодобывающей отрасли, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
Эта система, названная Autoflow-Road, будет включать как наземные, так и подземные участки, и сможет ежедневно транспортировать объем грузов, эквивалентный работе 25 тысяч водителей. Окончание строительства планируется на 2034 год, а стоимость прокладки каждого 10-километрового участка составит до полумиллиарда долларов.
Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии предложило заменить водителей-дальнобойщиков, заимствуя идею у компании Phosboucraa, которая использует 100-километровую ленту для транспортировки фосфоритной руды к побережью Марокко. Японский проект будет значительно масштабнее, с конвейером протяженностью более 500 километров между Токио и Осакой.
Ожидается, что строительство завершится к 2034 году, когда дефицит водителей в Японии достигнет 36 процентов, что особенно остро скажется на сельских районах. Транспортная лента должна помочь решить эту проблему и снизить уровень вредных выбросов, которые по климатической стратегии должны быть уменьшены на 46 процентов к началу следующего десятилетия.
Ранее мы рассказывали о том, что появился прототип нового электрокара, способный заряжаться за 4,5 минуты.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok