Евросоюз снизил дополнительные тарифы на импорт электромобилей Tesla (EV), произведенных в Китае, до 9 процентов по сравнению с ранее запланированными 20,8 процента, передает Tengri Auto со ссылкой на Euronews.
Евросоюз снизил дополнительные тарифы на импорт электромобилей Tesla (EV), произведенных в Китае, до 9 процентов по сравнению с ранее запланированными 20,8 процента, передает Tengri Auto со ссылкой на Euronews.
Эта новая ставка значительно ниже, чем диапазон от 17 процентов до 36,3 процента, наложенный на других китайских производителей EV, что потенциально может увеличить продажи Tesla в регионе.
"Тем не менее план должен быть одобрен большинством 27 стран - членов ЕС до 31 октября. Если "зеленый свет" будет получен, новые тарифы будут действовать в течение следующих пяти лет", - говорится в материале.
Это решение последовало за запросом Tesla на индивидуальную оценку пошлин Еврокомиссии на электромобили китайского производства, о которых было объявлено в июле.
ЕС считает, что субсидирование Пекином отрасли является "несправедливым" и нанесет "существенный ущерб" автопроизводителям ЕС. Проведя расследование, Еврокомиссия пришла к выводу, что Tesla получила меньше субсидий от китайского правительства.
Американский автопроизводитель в основном получал выгоду от поставок батарей по ценам ниже рыночных, а также от льготного землепользования и снижения подоходного налога для экспортеров в Китае.
"Введенный дополнительный тариф является дополнением к существующей 10-процентной пошлине, применяемой к китайскому импорту электромобилей", - поясняется в статье.
ЕС также пересмотрел пошлины на продукцию других китайских автопроизводителей, установив их на уровне 36,3 процента для SAIC Motor, 19,3 процента для Geely и 17 процентов для BYD. Все они немного ниже предыдущих предложений.
Китайские производители электромобилей, которые сотрудничали с ЕС в рамках расследования, получили более низкие тарифы: 21,3 процента для Dongfeng Motor Group и Nio. Те же, кто не пошел на сотрудничество, могут столкнуться с тарифом в 36,3 процента.
Министерство торговли Китая в ответ заявило, что решение ЕС было основано на "фактах, определенных Евросоюзом в одностороннем порядке".
Пекин решительно выступает против этого постановления и выражает серьезную обеспокоенность, утверждая, что тот факт, что китайский импорт EV нанес "существенный материальный ущерб" автопроизводителям ЕС, не доказан.
Ранее мы писали о том, что Евросоюз вводит высокие пошлины на китайские электромобили.
Когда можно будет заряжать электромобили в паркингах, ответили в МЧС
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok