Электромобили
12 июня 2024 | 19:51

ЕС вводит огромные пошлины на китайские электромобили: начались переговоры

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

В последние годы рынок электромобилей стремительно развивается, и Китай занимает лидирующие позиции в производстве аккумуляторных электромобилей (BEV). Однако растущая конкуренция вызывает озабоченность у европейских производителей, что побудило Еврокомиссию провести тщательное расследование. В результате был выявлен факт несправедливого субсидирования китайских BEV, что привело к решительным мерам со стороны ЕС, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт Еврокомиссии.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В последние годы рынок электромобилей стремительно развивается, и Китай занимает лидирующие позиции в производстве аккумуляторных электромобилей (BEV). Однако растущая конкуренция вызывает озабоченность у европейских производителей, что побудило Еврокомиссию провести тщательное расследование. В результате был выявлен факт несправедливого субсидирования китайских BEV, что привело к решительным мерам со стороны ЕС, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт Еврокомиссии.

В ходе расследования Еврокомиссия установила, что производство аккумуляторных электромобилей (BEV) в Китае "получает несправедливые субсидии", что стало угрожать экономике производителей электромобилей в ЕС. Были рассмотрены последствия для импортеров и потребителей в Евросоюзе. Комиссия обратилась к властям Китая для обсуждения этих выводов и поиска решения в соответствии с нормами ВТО.

Пекин предупредил, что предпримет ответные шаги, пытаясь убедить большинство столиц ЕС выступить против введения новых тарифов, которые будут добавлены к существующим 10-процентным пошлинам ЕС. В настоящее время Пекин уже взимает 15-процентный тариф на европейские электромобили.

В ответ на это Комиссия объявила предварительные компенсационные пошлины на импорт китайских электромобилей, которые вступят в силу с 4 июля, если переговоры не дадут результатов. Пошлины будут применены только при введении окончательных мер.

Размеры пошлин для отдельных китайских производителей будут следующими:

  • BYD - 17,4 процента;
  • Geely - 20 процента;
  • SAIC - 38,1 процента.

Другие производители, участвовавшие в расследовании, будут облагаться средней пошлиной в 21 процент, а те, кто не сотрудничал, - остаточной пошлиной в 38,1 процента.

Ранее мы рассказывали о том, что наплыв подержанных авто из Китая может ожидать Казахстан.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok