Раллийные автомобили высшего класса со следующего года потеряют свои гибридные системы, передает Tengri Auto со ссылкой на Top Gear.
Раллийные автомобили высшего класса со следующего года потеряют свои гибридные системы, передает Tengri Auto со ссылкой на Top Gear.
Чемпионат мира по ралли представил свои подключаемые гибридные автомобили Rally1 только в 2022 году, но уже подтвердил, что со следующего года электрические двигатели будут убраны, чтобы сделать автомобили легче и менее сложными.
Решение убрать гибридные системы из автомобилей высшего класса было подтверждено на заседании Всемирного совета автоспорта FIA после того, как рекомендации рабочей группы WRC получили зеленый свет.
Регистрация и запрет на езду с одной рукой. Мопедистов хотят приструнить
Фото: Top Gear
Это означает, что начиная с сезона 2025 года автомобили Rally1 будут работать исключительно на бензине. Как сообщили в WRC, производительность не должна сильно пострадать, несмотря на потерю электродвигателей мощностью более 100 лошадиных сил.
Автомобили Rally2 также изменятся в следующем году: участникам соревнований WRC будет разрешено установить рестриктор большего размера, больший выхлоп, коробку передач с подрулевыми лепестками и заднее антикрыло, чтобы сократить отставание от автомобилей Rally1 впереди.
Однако все это не означает, что ралли вообще отказались от электроэнергии. Фактически в FIA заявляют, что "при первой же возможности в WRC будет введена электрическая категория". Он хочет, чтобы эти будущие электромобили достигли производительности, аналогичной автомобилям Rally1, работающим на бензине, поэтому в ближайшем будущем мы сможем увидеть битву электрических и бензиновых автомобилей в WRC.
Ранее мы писали о том, что новая Tesla сможет разгоняться до сотни менее чем за секунду.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok