Исследовательский институт Toyota и инженерный факультет Стэнфорда работают над повышением безопасности вождения, тестируя новые системы предотвращения столкновений, передает Tengri Auto.
Исследовательский институт Toyota и инженерный факультет Стэнфорда работают над повышением безопасности вождения, тестируя новые системы предотвращения столкновений, передает Tengri Auto.
На YouTube-канале исследовательского института Toyota появилось видео с тестами новой системы предотвращения столкновений, которые могли бы использовать навыки профессионального дрифтера в будущих автомобилях, чтобы помочь водителям восстанавливаться после заносов и скольжений.
По данным института, автомобили не были запрограммированы одинаково, но у каждой Supra были компьютеры и датчики для управления рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами. TRI запрограммировал ведущий автомобиль на выполнение дрифта по желаемой траектории, в то время как Стэнфорд запрограммировал преследующий автомобиль на динамическую адаптацию к ведущему автомобилю, чтобы ехать рядом с ним, не сталкиваясь, и это сработало.
"Эта новая технология может сработать точно в нужный момент, чтобы защитить водителя и справиться с потерей контроля, как это сделал бы опытный дрифтер", - сказал Авинаш Балачандран, вице-президент подразделения интерактивного вождения TRI.
Ранее мы рассказывали о том, что тюнеры из США пересадили Tesla Model 3 в кузов первого спортивного Mercedes-Benz 300SL.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok