Сейчас участок Узынгаш - Отар (101-143 километры), соединяющий Алматы и Тараз, переводят с II на I техническую категорию, включая создание четырех полос для обеспечения безопасности и комфорта транзитного транспорта, передает Tengri Auto.
Сейчас участок Узынгаш - Отар (101-143 километры), соединяющий Алматы и Тараз, переводят с II на I техническую категорию, включая создание четырех полос для обеспечения безопасности и комфорта транзитного транспорта, передает Tengri Auto.
По информации Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта Казахстана, проект включает строительство двух путепроводов и укладку дорожной одежды, состоящей из слоя песчано-гравийной смеси, оптимальной смеси С-4 и трех асфальтобетонных слоев.
"Работы начались 8 апреля 2024 года, и в настоящее время на объекте задействованы 131 единица техники и 228 работников. За время выполнения проекта отсыпано 135 тысяч кубических метров земляного полотна, уложено девять километров подстилающего слоя и семь с половиной километров слоя из оптимальной смеси. Продолжаются монтажные работы по установке водопропускных труб и путепроводов, а также заготовка материалов и обеспечение безопасности проезда. Планы на ближайшее будущее включают открытие движения по нижнему слою покрытия в обоих направлениях до конца текущего года и завершение всех монтажных работ по искусственным сооружениям. Полное завершение реконструкции участка планируется к 2025 году", - сообщили в комитете.
Ранее мы писали, что три новые платные дороги могут появиться в Казахстане. Началось публичное обсуждение. Министерство транспорта разработало проекты приказов по введению платного использования нескольких автомобильных дорог республиканского значения. Какие дороги могут стать платными - читайте в нашем материале.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok