Как сообщает "КазАвтоЖол", четыре участка уже прошли обсуждение, еще шесть находятся на согласовании, передает Tengri Auto.
Как сообщает "КазАвтоЖол", четыре участка уже прошли обсуждение, еще шесть находятся на согласовании, передает Tengri Auto.
В списке получивших одобрение:
Актау - Бейнеу. Протяженность платного участка – 454 километра. Так как участок ІІ технической категории, легковой автомобиль освобождается от платы за проезд.
Участок Актобе – граница Российской Федерации (на Оренбург). Протяженность платного участка – 92 километра 392 метра. Так как участок ІІ технической категории, легковой автомобиль освобождается от платы за проезд.
Участок Костанай – граница Российской Федерации (на Троицк). Так как участок ІІ технической категории, легковой автомобиль освобождается от платы за проезд.
Участок Кызылорда - Аральск. Протяженность платного участка – 454 километра 850 метров. Так как участок ІІ технической категории, легковой автомобиль освобождается от платы за проезд.
На обсуждении находятся еще шесть участков дорог:
Участок Ушарал - Достык. Протяженность - 180 километров. Техническая классификация платного участка – категория II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра; количество полос движения по автомобильной дороге – одна полоса в обоих направлениях. Так как участок ІІ технической категории, от платы за проезд освобождаются только легковые автомобили.
Участок Обход Тараз. Протяженность - 57 километров. Техническая классификация платного участка – категория II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – одна полоса в обоих направлениях. Так как участок ІІ технической категории, от платы за проезд освобождаются только легковые автомобили.
Участок Кандыагаш – Макат. Протяженность - 380 километров. Техническая классификация платного участка – категория II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – одна полоса в обоих направлениях. Так как участок ІІ технической категории, от платы за проезд освобождаются только легковые автомобили.
Участок Бурылбайтал - Шу. Протяженность - 160 километров. Техническая классификация платного участка – категория II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – одна полоса в обоих направлениях. Так как участок ІІ технической категории, от платы за проезд освобождаются только легковые автомобили.
Участок Балхаш – Бурылбайтал. Протяженность - 91 километр. Техническая классификация платного участка – категория I-б. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – 2 полосы в обоих направлениях. Так как автодорога соответствует технической категории I-б, оплата будет взиматься со всех видов транспортных средств, в том числе и с легковых автомобилей.
Участок Костанай – Денисовка. Протяженность - 151 километр. Техническая классификация платного участка – категории I-б и II. Основные параметры платного участка: ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра. Количество полос движения по автомобильной дороге – две и одна полоса в обоих направлениях. Так как участок автодороги (485-545 километры) соответствует технической категории I-б, на данном отрезке оплата будет взиматься и с легковых автомобилей тоже. Предварительная оплата – 0,0352 МРП (129,9 тенге), постоплата - 0,0298 МРП (110 тенге).
Ранее мы писали, что еще один автомобильный мост через Иртыш появится в Павлодарской области.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии