Решение о том, поступит ли в производство концепт электрического гиперкара Porsche Mission X, будет принято в этом году, сообщил генеральный директор компании Оливер Блюм, передает Tengri Auto со ссылкой на Motor Authority.
Решение о том, поступит ли в производство концепт электрического гиперкара Porsche Mission X, будет принято в этом году, сообщил генеральный директор компании Оливер Блюм, передает Tengri Auto со ссылкой на Motor Authority.
Генеральный директор Porshe поделился информацией о том, что отзывы о Mission X были "чрезвычайно положительными" и что это стало "отличной мотивацией" для запуска этой концепции в производство. Он также сказал, что проект все еще должен быть "выполнимым", чтобы ему был дан зеленый свет.
Хотя во время дебюта концепта Mission X не упоминалось никаких технических подробностей, включая мощность двигателя или размер аккумулятора, Porsche неожиданно объявила ряд целевых показателей производительности для любой потенциальной серийной версии. К ним относятся время зарядки в два раза быстрее, чем у Taycan Turbo S, значительно большая прижимная сила, чем у ориентированного на трек 911 GT3 RS, соотношение мощности к весу примерно 1 лошадиная сила на килограмм и, пожалуй, самое важное - рекорд круга Нюрбургринга для серийного автомобиля. В настоящее время это означало бы побить результат 6:35,183, установленный гибридным гиперкаром Mercedes-Benz AMG One.
Самым быстрым электромобилем Porsche на кольце на данный момент является обновленный Taycan 2025 года, чей лучший результат показал время 7:07.55 . Это всего на пару секунд меньше скорости электрического гиперкара Rimac Nevera, мощность которого составляет около 2000 лошадиных сил.
Если будет дан зеленый свет на производство, Porsche заявила, что выход на рынок произойдет не раньше 2025 года.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok