Компания Geotab, занимающаяся автомобильной тематикой, опубликовала новое исследование, согласно которому аккумуляторы электромобилей деградируют в среднем на 1,8 процента в год. Это означает, что батареи могут прослужить до 20 лет, что дольше среднего срока службы самих автомобилей, передает Tengri Auto.
Компания Geotab, занимающаяся автомобильной тематикой, опубликовала новое исследование, согласно которому аккумуляторы электромобилей деградируют в среднем на 1,8 процента в год. Это означает, что батареи могут прослужить до 20 лет, что дольше среднего срока службы самих автомобилей, передает Tengri Auto.
Исследование охватило данные о 10 000 электромобилей и показало, что предыдущие оценки скорости деградации батарей - 2,3 процента в год - были завышены. Новые данные указывают на более медленное снижение емкости аккумуляторов, что позволяет автомобилям сохранять работоспособность на протяжении более длительного времени.
"Если средняя батарея электромобиля изнашивается на 1,8 процента в год, она все равно будет иметь состояние работоспособности более 80 процентов через 12 лет, что обычно превышает обычный срок службы транспортного средства в автопарке", - говорится в исследовании.
Эксперты компании также отметили, что для полной уверенности в этих данных потребуется больше времени и дополнительных исследований, так как на рынке пока не так много старых электромобилей, чтобы провести полноценный анализ их долговечности.
"Согласно нашим данным, подавляющее большинство аккумуляторов прослужат дольше срока службы транспортного средства и никогда не потребуют замены", - добавляют в Geotab.
Компания подчеркивает, что ключевыми факторами, влияющими на деградацию батареи, являются как время, так и пробег, поэтому для окончательных выводов потребуется более длительный период наблюдений.
Ранее мы рассказывали о том, что ЕС все-таки рассматривает снижение пошлин на китайские электромобили.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok