Jeep наконец-то представила свой первый электромобиль - Wagoneer S, с радикально отличающимся от обычно вертикального квадратного дизайна, которым славятся джипы. Электромобиль получит 600 лошадиных сил и гладкий, ориентированный на дорогу внешний вид. Не волнуйтесь, любители Jeep, компания не забыла и о вас, заядлых "внедорожниках". Потому что компания также представила новую концепцию под названием Wagoneer S Trailhawk, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
Jeep наконец-то представила свой первый электромобиль - Wagoneer S, с радикально отличающимся от обычно вертикального квадратного дизайна, которым славятся джипы. Электромобиль получит 600 лошадиных сил и гладкий, ориентированный на дорогу внешний вид. Не волнуйтесь, любители Jeep, компания не забыла и о вас, заядлых "внедорожниках". Потому что компания также представила новую концепцию под названием Wagoneer S Trailhawk, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk разделяет основу обычного Wagoneer S. Он построен на той же платформе STLA Large, и хотя Jeep не уточняет, какие двигатели там установлены, внедорожник, как говорят, обладает "всеми возможностями нового серийного автомобиля", намекая на тот же аккумулятор емкостью 100,5 кВт.ч и двухмоторную трансмиссию мощностью 600 лошадиных сил, что и в Wagoneer S.
Концепт Trailhawk получил двухдюймовый лифт подвески и 31,5-дюймовые вездеходные шины для улучшения углов подъезда, отрыва и съезда, а также лучшего сцепления с дорогой. Яркие буксирные крюки украшают передний и задний бамперы, а функциональные воздухозаборники разгружают зоны высокого давления в колесных нишах во время движения на высокой скорости. Обновленная лицевая панель также получила покрытие, защищающее от царапин.
В дополнение к режимам движения "Авто", "Песок", "Снег", "Эко" и "Спорт" концепт Trailhawk получил режим "Камень", специально предназначенный для медленного передвижения. Также имеется выбираемая водителем электронная блокировка заднего моста для особо сложных трасс.
В центре обновленного интерьера концепта Trailhawk находится новое рулевое колесо восьмиугольной формы. На центральной консоли за селектором передач находится красная панель переключателей режимов движения и переключатели блокировки дифференциала.
Хотя Jeep утверждает, что Wagoneer S Trailhawk - это концепт, он выглядит удивительно готовым к производству. Уберите несколько необычных деталей интерьера, и завтра этот внедорожник может быть представлен в качестве комплектации для Wagoneer S.
Ранее мы рассказывали о том, что Volkswagen показал на видео новый электрический Transporter.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии