Электромобили
18 сентября 2024 | 19:06

Владельцы Tesla Cybertruck жалуются на быстрый износ шин

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Владельцы Tesla Cybertruck столкнулись с быстрой изношенностью шин, которые приходят в негодность уже после 10 000 километров, передает Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Владельцы Tesla Cybertruck столкнулись с быстрой изношенностью шин, которые приходят в негодность уже после 10 000 километров, передает Tengri Auto.

Один из членов клуба владельцев Cybertruck говорит, что его "трехмесячный малыш" проехал всего 10 060 километров, но уже нуждается в возможной замене шин. В своем посте он пишет, что низкий протектор "должен быть производственным дефектом".

"Эти шины специально созданы для "киберзверя", поэтому им непростительно быть такими плохими",- отметил автор поста.

Это распространенная проблема для мощных электромобилей и внедорожников, где вес и мощность ускоряют износ.

Шины на Tesla Cybertruck могут быть либо всесезонными Pirelli Scorpion ATR, либо внедорожными Goodyear Wrangler Territory RT. Однако измерения показали, что глубина протектора передних шин составляет 3 миллиметра, а задних - 4, что значительно ниже нормы для новых автомобилей, где глубина обычно достигает 8-9 миллиметров.

Согласно рекомендациям, шины необходимо менять, когда глубина протектора достигает 1,6 миллиметра, а в условиях мокрой или снежной погоды - при 3-4 миллиметрах. Это особенно актуально для владельцев Cybertruck, живущих в регионах с суровыми климатическими условиями.

Подобные проблемы наблюдаются и у других электрических внедорожников, например у Rivian. Увеличенный вес автомобилей и особенности их режимов вождения, такие как режим экономии, создают дополнительную нагрузку на передние колеса, что ускоряет износ.

Tesla предлагает специальный режим охлаждения, чтобы смягчить ускорение и продлить срок службы шин, но даже с таким режимом избежать износа на тяжеловесных электромобилях сложно. Вес в почти 3 200 килограммов оказывает значительное давление на шины, и средний срок службы для них составляет около 80 000 километров, что делает частую замену неизбежной.

Ранее мы рассказывали, почему Казахстан тормозит развитие беспилотников.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok