BMW готовится представить свой первый серийный электромобиль на платформе Neue Klasse - iX3. В сети появились патентные изображения, позволяющие предварительно оценить внешний вид автомобиля. И несмотря на низкое качество, они дают представление о ключевых дизайнерских решениях, передает Tengri Auto.
BMW готовится представить свой первый серийный электромобиль на платформе Neue Klasse - iX3. В сети появились патентные изображения, позволяющие предварительно оценить внешний вид автомобиля. И несмотря на низкое качество, они дают представление о ключевых дизайнерских решениях, передает Tengri Auto.
Серийная версия iX3 демонстрирует близость к концепту Vision Neue Klasse X, впервые представленному в марте 2024 года. Однако некоторые изменения были внесены для повышения практичности: плавниковые зеркала заменены на стандартные, а дверные ручки - на выдвижные. Кроме того, размеры колес и панорамной крыши были уменьшены, а бамперы получили более практичные формы.
На изображениях отсутствует светодиодная графика фар и задних фонарей, которая, по ожиданиям, будет несколько сдержаннее в серийной версии. Интересной деталью остается Y-образный элемент на задних боковых окнах, который также присутствовал в концепте.
Пока интерьер iX3 остается загадкой, однако предполагается, что он будет оснащен новой цифровой кабиной BMW, включая центральный сенсорный экран и дисплей BMW Panoramic Vision. Ожидается использование более традиционных материалов и цветовых схем по сравнению с концептуальной версией.
iX3 станет первым автомобилем на новой платформе BMW, предназначенной для электромобилей. Она поддерживает как однодвигательные, так и двухдвигательные конфигурации, а мощность будет варьироваться от 300 до 600 лошадей. Также BMW внедряет новую технологию аккумуляторов с увеличенной на 20 процентов плотностью энергии и улучшенной на 30 процентов скоростью зарядки. Однако пока неизвестно, достигнет ли iX3 заявленных 800 километров автономного хода.
Ранее мы рассказывали о том, что Bugatti установил рекорд скорости для автомобилей с открытым верхом.
За рулем автомобиля находился Энди Уоллес, британский гонщик и победитель Ле-Мана, который ранее в 2019 году на Bugatti Chiron Super Sport 300+ достиг 490,4 километра в час, установив рекорд для закрытых автомобилей.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии