Блоги
19 ноября 2024 | 07:31

“Сказ о розовом Subaru“: полноприводная Impreza в обличие Hello Kitty

Марат Альжанов Младший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Tengri Auto Фото: Tengri Auto

Казахстанцы имеют особенную любовь к японским автомобилям, но если ее совместить со страстью к тюнингу и интересу к японской поп-культуре, то получится довольно необычный проект. Корреспондент Tengri Auto пообщался с владелицей Subaru Impreza, тюнингованной в стиле культовой японской игрушки Hello Kitty, чтобы узнать историю ее автомобиля.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанцы имеют особенную любовь к японским автомобилям, но если ее совместить со страстью к тюнингу и интересу к японской поп-культуре, то получится довольно необычный проект. Корреспондент Tengri Auto пообщался с владелицей Subaru Impreza, тюнингованной в стиле культовой японской игрушки Hello Kitty, чтобы узнать историю ее автомобиля.

"Это мой первый автомобиль"

Героиня нашего рассказа - студентка из Алматы по имени Мария. На данный момент она оканчивает университет по специальности "графический дизайн". На вопрос, почему она выбрала Subaru, автолюбительница рассказала, что она очень сильно любит японские автомобили.

"Мне очень нравятся старые японские автомобили, я начинала ездить на Toyta Celica, но она принадлежала не мне. И вот полтора года назад я купила эту Subaru у своей подруги. Тогда на автомобиле был установлен двигатель объемом 1,8, цвет у нее был выцветший розовый или серый. С Celica началась моя любовь к автомобилям и продолжается по сей день", - делится Мария.

Концепция дизайна этого автомобиля перешла Марии от предыдущей владелицы.

"Когда я покупала автомобиль, я хотела любой цвет, кроме розового. Я не любительница "девчачьих" цветов. Но так сложилось, что сама судьба сказала приобрести розовый автомобиль. К тому же прежняя хозяйка говорила мне не перекрашивать автомобиль и продолжать тематику Hello Kitty", - рассказала автолюбительница.

Наша героиня прислушалась к просьбе предыдущей владелицы автомобиля и стала развивать тематику, оставленную ей. В автомобиль была добавлена розовая подсветка и некоторые элементы дизайна, наклейки. Большие изменения Impreza получила именно по "внутрянке".

"По сути, большая часть внешности не изменена. Здесь по большей части были сделаны внутренние изменения. Например, был заменен движок с 1,8 на 2, также была отремонтирована ходовка. За время езды на ней на эти изменения я потратила порядка 2,5 миллиона тенге. В будущем планирую добавить обвес", - рассказала Мария.

Любимица детей

Этот милый розовый "субарик", проезжая по дорогам Алматы, не может остаться незамеченным. Необычный дизайн этого автомобиля имеет большую популярность у детей и не только.

"Очень сильно на нее реагируют дети. Они в восторге кричат "розовая машинка". И бегут сломя голову фоткаться.

Есть взрослые женщины, которым действительно нравятся вот такие автомобили. Для меня это было открытием. Что взрослые женщины могут так возбужденно реагировать на автомобиль", - делится владелица Subaru Impreza.

Сохраняя японские традиции

В Японии, откуда родом автомобиль Марии, зародился такой вид уличных гонок, как дрифт. Автовладелица тоже мечтает в будущем попробовать силы своего автомобиля в этой дисциплине.

"Я бы хотела поставить турбодвигатель и погонять на "Соколе". Это моя мечта, надеюсь, это получится на этом автомобиле. Так как он полноприводный, подрифтить на нем толком не получается. А так я гоняла максимум от светофора. Да, это всплеск адреналина, но все же с возрастом понимаешь, что есть близкие люди, которые бы не хотели, чтобы со мной что-то произошло", - отметила Мария.

Love story: парные автомобили

Супруг нашей героини, Алексей, такой же поклонник японского автопрома. Какое-то время ему тоже принадлежала Subaru Impreza.

"У нас с мужем были парные автомобили, он тоже ездил на Impreza, только белого цвета. Но, к сожалению, ему пришлось продать автомобиль", - делится Мария.

Мария очень сильно влюблена в свою Subaru, и надеется, что это любовь до конца. Как она сама говорит, даже в случае, если жизненная ситуация заставит продать ее, она найдет возможность заработать деньги и выкупить свою "девочку" обратно.

Ранее мы рассказывали о том, что автомобили уже давно стали не только средством передвижения, но и способом самовыражения. Различные субкультуры, связанные с модификацией автомобилей, формируются по всему миру, каждая из которых имеет свой уникальный стиль и философию. Почитать о самых интересных автомобильных субкультурах можно здесь