Kia и Hyundai нашли способ увеличить запас хода электрокаров, передает Tengri Auto со ссылкой на Motor.ru.
Kia и Hyundai нашли способ увеличить запас хода электрокаров, передает Tengri Auto со ссылкой на Motor.ru.
Hyundai Motor и Kia представили инновационную технологию Active Air Skirt (AAS), спроектированную для улучшения аэродинамики и повышения устойчивости на высоких скоростях. Это особые защитные щиты перед передними колесами, часто встречаемые на современных автомобилях.
Корейские производители просто дополнили их сервоприводом, активируя при скоростях более 80 километров в час. Щитки эффективно снижают подъемную силу и оптимизируют поток воздуха вокруг арок и колес. По результатам тестирования на Genesis GV60 технология AAS позволила уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,008 и увеличить запас хода на шесть километров.
Выдвижные пластины, адаптированные под особенности платформы E-GMP, охватывают лишь область шины, так как днище автомобиля полностью плоское и не требует дополнительных аэродинамических улучшений. Технология AAS может функционировать в широком диапазоне скоростей, включая значения, далеко превышающие 200 километров в час, благодаря использованию прочной резиновой смеси на нижней части защитных щитков, что обеспечивает их долговечность и защиту от повреждений.
"Ожидается, что эта технология окажет большее влияние на такие модели, как внедорожники, у которых сложно улучшить аэродинамические характеристики. Мы продолжим стремиться к улучшению ходовых качеств и устойчивости электромобилей за счет улучшения аэродинамики", - сказал вице-президент и руководитель группы разработки мобильных кузовов Hyundai Motor Group Сон Хен Чо.
Заявки на патент уже поданы в американские и южнокорейские патентные ведомства, а планируется начать установку технологии AAS на серийные автомобили после завершения испытаний.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере