Китайский автомобильный бренд Haval массово отзывает одну из своих моделей в России. Стоит ли казахстанцам беспокоиться по данному поводу, рассказывает Tengri Auto.
Китайский автомобильный бренд Haval массово отзывает одну из своих моделей в России. Стоит ли казахстанцам беспокоиться по данному поводу, рассказывает Tengri Auto.
Причина отзыва
Как стало известно, федеральное агентство "Росстандарт" объявило об отзыве Haval F7 и Haval F7x. У машин китайского бренда Haval обнаружились проблемы с электропроводкой.
"Существует вероятность попадания в разъем жгута проводов под водительским сидением влаги с последующим коротким замыканием электропроводки, которое может повлечь за собой оплавление разъема", - пояснили причину в агентстве.
Всего под проверку подпадут 32 156 автомобилей, которые были проданы в период с 1 декабря 2022-го по 27 декабря 2023-го. На всех отзываемых проблемных машинах китайский производитель проведет доработку разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.ru. Кроме того, завод-производитель письмом или по телефону проинформирует владельцев машин, подпадающих под отзыв.
Что делать казахстанцам?
В этой связи редакция Tengri Auto обратилась за комментариями к официальному дистрибьютору Haval в Казахстане. Мы поинтересовались, как поступить казахстанцам в данному случае. Однако там заверили, что модели F7 и F7x поставлялись в нашу страну лишь до декабря 2022 года.
"В период с марта 2021 по ноябрь 2022 года официальным дистрибьютором бренда HAVAL в Казахстане осуществлялись поставки и реализация кроссоверов моделей Haval F7 и F7x в количестве 1 302 единицы. VIN-номера данных автомобилей проверены, в результате установлено, что в Казахстан официально не поставлялись автомобили, подпадающие под гарантийный отзыв Тульского завода.
Как вы знаете, Тульский завод объявил о кампании по отзыву на общедоступных ресурсах и приглашает на бесплатную проверку, при подтверждении дефекта гарантируют бесплатную замену. Владельцы авто, приобретенных в официальных дилерских центрах в Казахстане, могут сами проверить свой Haval F7 и F7x на сайте haval-motor.kz и убедиться, что их VIN-номеров в списке нет. Также отметим, что дилерские центры всегда готовы оказать своим клиентам сервисную поддержку", - пояснил дистрибьютор.
Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии