Новости
02 февраля 2024 | 11:03

“Кипиш, танцы и бутерброды”. Как запуски новых авто превратились в модные тусовки

Презентации новых автомобилей, особенно китайских автобрендов, стали частым явлением в Казахстане. На наш рынок выходят все больше новых марок и моделей поднебесной. Но вот что интересно: подобные мероприятия превратились в настоящие светские мероприятия, яркие шоу, на которых собираются известные личности, актеры, популярные блогеры и просто красивые дамы в ярких нарядах. Корреспондент Tengri Auto решил исследовать эту тему и побеседовал с различными экспертами.

Презентации новых автомобилей, особенно китайских автобрендов, стали частым явлением в Казахстане. На наш рынок выходят все больше новых марок и моделей поднебесной. Но вот что интересно: подобные мероприятия превратились в настоящие светские мероприятия, яркие шоу, на которых собираются известные личности, актеры, популярные блогеры и просто красивые дамы в ярких нарядах. Корреспондент Tengri Auto решил исследовать эту тему и побеседовал с различными экспертами.

Популярный автоблогер Диас Валихан считает, что преимущественно у китайских автопроизводителей на сегодняшний день есть бюджет на проведение крупных автомобильных презентаций. Подобные мероприятия перестали быть исключительно техническими событиями, а стали частью культурной и социальной жизни общества.

"По всей видимости, люди истосковались по ярким событиям! Ну и сами автомобильные новинки сейчас яркие, вдохновляют людей собираться, узнавать что-то новое. Это веселые мероприятия, нередко на них проходят розыгрыши призов и дарят длительные тест-драйвы. Людям нравится такое", - отметил Валихан.

Реклама
Реклама

Автоэксперт и журналист Алексей Алексеев обращает внимание на то, что раньше на презентации новых автомобилей приходили журналисты и блогеры, а сейчас зовут потенциальных клиентов. А мероприятия с разными элементами шоу проводят, чтобы как раз привлечь покупателей.

"Раньше презентации проходили в дилерских центрах. Затем это людям наскучило и дилеры, чтобы как-то разнообразить и привлечь больше внимания, сделали из этого светские мероприятия.

Дело не в том, что лишь у китайских производителей авто есть на такое деньги, просто у них больше информационных поводов. Они выводят на рынок больше автомобилей. В Китае более 200 собственных автобрендов. Им есть что показать. У остальных автопроизводителей тоже деньги есть, но не так часто появляются новые модели. В этом году, я думаю, будет много презентаций новинок и не только у китайцев", - рассказал Алексеев.

Подробнее об этом - в нашем видеорепортаже:

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok.

Реклама
Реклама
Показать комментарии