В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответили, почему глава ведомства Багдат Мусин отказался от электрокара, и прокомментировали расходы на аренду автомобилей, передает корреспондент Tengri Auto.
В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответили, почему глава ведомства Багдат Мусин отказался от электрокара, и прокомментировали расходы на аренду автомобилей, передает корреспондент Tengri Auto.
В 2021 году Багдат Мусин рассказал, что сменил служебный Mercedes на более экологичный и дешевый электрокар. По словам министра, экономить на нем можно не только на бензине, но и на обслуживании. Эксплуатация такого авто стоила на 60-70 процентов дешевле Mercedes'а.
Однако в этом году СМИ сообщили, что глава МЦРИАП якобы ездит на Kia K9 с бензиновым двигателем. Также отмечалось, что министерство якобы потратило 63 миллиона тенге на транспортные расходы.
Корреспондент Tengri Auto обратилась в МЦРИАП, чтобы прояснить ситуацию.
В пресс-службе ведомства сообщили, что траты на поездки министра и вице-министров такие же, как и в других центральных госорганах, так как у всех министерств одинаковые тарифы предоставляемые услугодателем.
"Все расходы по обеспечению служебным автотранспортом, его обслуживанию водителем осуществлены в рамках действующего законодательства", - пояснили в ведомстве.
Также выяснилось, что использование электрокара доставило неудобства для чиновников из-за суровой астанинской зимы.
"В связи с погодными условиями в Астане и наличием необходимости рабочих поездок в отдаленные села по развитию сетей связи и проверок качества интернета более надежным транспортным средством, в отличие от электрокара, был определен автомобиль, оснащенный двигателями внутреннего сгорания", - отметили в МЦРИАП.
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере