Alpine планирует представить к концу года новый двигатель V6 на водороде для второй версии Alpenglow Hy4, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
Alpine планирует представить к концу года новый двигатель V6 на водороде для второй версии Alpenglow Hy4, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
Известно, что водородное топливо долгое время не получало широкого признания в автомобильной индустрии. Однако компания Alpine решила изменить эту динамику с помощью концептуального гиперкара Alpenglow Hy4.
В 2022 году Alpine представила концепт Alpenglow, впечатляющий гиперкар, работающий на водородных топливных элементах. Теперь Alpenglow Hy4 выходит на сцену как концептуальная модель, однако, как сообщают разработчики, это уже функционирующий прототип, который будет представлен публике перед гонкой на выносливость "6 часов Спа-Франкоршам".
Alpenglow Hy4 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Автомобиль работает на водороде, который хранится в трех баках, расположенных в боковых стойках и за кабиной. Мощность передается через последовательную коробку передач, а максимальная скорость составляет 269 километров в час. Название "Hy4" происходит от сочетания слов "Hydrogen" (водород) и "четырехцилиндровый". Компания планирует представить к концу года новый двигатель V6 на водороде для второй версии Alpenglow.
Внешним видом гиперкар во многом повторяет дизайн Alpenglow 2022 года, но с некоторыми изменениями, включая увеличенный салон (теперь на два места), повышенный клиренс, более широкую колею и новый воздухозаборник на крыше для улучшения охлаждения. Как и раньше, Alpenglow использует шасси LMP3 из углеродного волокна, а его кузов также выполнен из этого материала. Alpine утверждает, что рычащий звук четырехцилиндрового двигателя усиливается благодаря комплекту вертикально установленных титановых выхлопных насадок.
Фото: кадр из видео
Внутри салона - формованные ковши-сиденья и гоночный руль с переключателями и встроенным маленьким экраном. Яркий треугольный индикатор перед пассажирами меняет цвет, отображая различные показатели, такие как скорость или уровень нагрузки.
Ранее мы писали, что M4 CS стал вторым по скорости серийным BMW на Нюрбургринге.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok