Почти невероятно, что в эпоху сокращения размеров Bugatti осмелится установить двигатель V-16 в серийный автомобиль. Замена W-16 откажется от этих четырех турбокомпрессоров и выберет безнаддувный вариант, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
Почти невероятно, что в эпоху сокращения размеров Bugatti осмелится установить двигатель V-16 в серийный автомобиль. Замена W-16 откажется от этих четырех турбокомпрессоров и выберет безнаддувный вариант, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
В преддверии мировой премьеры тизер-видео с участием главного героя Мате Римака раскрывает некоторые интересные секреты.
Новый Bugatti будет оснащен гибридной трансмиссией, основанной на шестнадцатицилиндровом двигателе. После демонтажа турбин инженеры нашли решение, позволяющее заменить дополнительную нагрузку, обеспечиваемую принудительной индукцией в двух предыдущих моделях. Выпущенный до эры VW также имел установку с четырьмя турбинами.
Предстоящий Bugatti будет использовать аккумуляторную батарею, установленную посередине, емкостью 25 киловатт в час, которая будет обеспечивать мощность двигателей и даже обеспечивать неуказанный запас хода на электротяге.
Суперкар будет играть в редком сегменте автомобилей с двигателем V-16 в одном ряду с Cizeta-Moroder V16T начала 1990-х годов. Первым в своем роде был Cadillac V-16, выпущенный в 1930 году, за год до малоизвестного Marmon Sixteen.
Ранее мы писали, что BMW представил обновленную линейку Х3.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии