За прошедшие годы компания Cadillac создала несколько удивительных концептов, в том числе впечатляющий Cien 2002 года с мощным двигателем V-12. К сожалению, машина со средним расположением двигателя так и не была запущена в производство, но люксовый бренд General Motors не отказался от выпуска суперкара или даже гиперкара, передает Tengri Auto со ссылкой на Мotor1.
За прошедшие годы компания Cadillac создала несколько удивительных концептов, в том числе впечатляющий Cien 2002 года с мощным двигателем V-12. К сожалению, машина со средним расположением двигателя так и не была запущена в производство, но люксовый бренд General Motors не отказался от выпуска суперкара или даже гиперкара, передает Tengri Auto со ссылкой на Мotor1.
Фото: motor1.com
Руководитель отдела дизайна GM Майкл Симко открыто признал, что ему нравится идея создания флагманской модели с высокими характеристиками.
"Можем ли мы построить гиперкар? Да. Хотели бы мы построить его? Да."
Он добавил, что популярная модель не обязательно должна быть полностью электрической, но он также не исключает появления чистого электромобиля.
Сохранение ДВС имело бы смысл, учитывая, что гоночный автомобиль V-Series.R оснащен двигателем V-8. Кроме того, амбиции бренда в Формуле 1 с Андретти подразумевают V-6. Андретти Кадиллак переключил внимание на старт в 2026 году после того, как FIA отклонила заявку команды на участие в гонках в 2025 году. В 2026 году вступят в силу новые правила в отношении двигателей, которые потребуют использования только экологически чистого топлива. Стоит отметить, что GM не планирует стать производителем силовых агрегатов до 2028 года, поэтому в течение первых двух сезонов Формулы-1 Андретти Кадиллак придется объединиться с поставщиком двигателей.
Фото: motor1.com
Несмотря на нескончаемый бум продаж поддомкраченных автомобилей, Cadillac по-прежнему привержен седанам. Руководитель отдела дизайна GM заявил, что "в какой-то момент в будущем" будет выпущена новая модель, которая присоединится к Celestiq. Роскошный флагман стоимостью 340 000 долларов технически не седан, а скорее большой лифтбек с более практичной задней дверью.
Симко считает, что седаны не только красивее и приятнее в управлении, чем кроссоверы, но и более аэродинамически эффективны за счет более низкого прилегания к земле.
Ранее мы писали, что картинг с реактивным двигателем из Книги рекордов Гиннесса выставили на продажу.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии