Помимо звука и веса, четырехцилиндровый C63 лучше предыдущей модели V-8 во всех отношениях, уверены специалисты, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
Помимо звука и веса, четырехцилиндровый C63 лучше предыдущей модели V-8 во всех отношениях, уверены специалисты, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.
Любителям классики не нравится новый Mercedes-AMG C63, и легко понять почему. Широко любимый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом из последней версии исчез, его заменила сложная гибридная система с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в основе. Но нельзя отрицать одно: новый C63 невероятно быстр на прямой.
Канал Carwow собрал новые и старые универсалы C63 Estate, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом, в серии прямых сравнительных тестов. Благодаря дополнительной мощности и стандартному полному приводу новый автомобиль является явным фаворитом. Но все это дополнительное оборудование означает, что он весит примерно на 318 килограммов больше.
Не так уж это важно. Новый C63 S E-Performance довольно легко обходит старую модель с двигателем V-8 в паре традиционных дрэг-гонок со стартом с места, уходя и финишируя на несколько машин впереди.
Однако во время гонки старая восьмицилиндровая машина быстрее выходит вперед, сумев достичь финиша. При этом новый гибрид C63 одерживает победы во втором и третьем заездах, хотя и не намного вырвавшись вперед.
Удивительно, но гибридный C63 может обойти по тормозам старую модель даже с дополнительным весом. В тесте на торможение на скорости 160 километров в час новый автомобиль способен остановиться на длину автомобиля короче.
Ранее мы писали, что обновленный Haval Jolion в дилерских центрах Казахстана.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok