Обзоры
16 октября 2024 | 18:12

Легенда на новых скоростях: в Казахстане представлен гибридный Porsche 911

Фото: Porsche 

В Казахстане прошла грандиозная презентация нового поколения культового Porsche 911, которая собрала автомобильных энтузиастов и любителей премиальных спорткаров, передает Tengri Auto.

В Казахстане прошла грандиозная презентация нового поколения культового Porsche 911, которая собрала автомобильных энтузиастов и любителей премиальных спорткаров, передает Tengri Auto.

На территории спортивно-туристического комплекса Sokol под Алматы официально представили модель 911 Carrera GTS, которая стала первым автомобилем в истории 911, оснащенным гибридной силовой установкой.

Фото: Porsche

Реклама
Реклама

Гибридная система

Главной сенсацией новой модели стала сверхлегкая гибридная установка. Porsche 911 Carrera GTS оснастили гибридным приводом, который не только увеличил мощность, но и сохранил эмоциональный звук двигателя. Центральный элемент системы T-Hybrid — это 3,6-литровый оппозитный двигатель, дополненный электрическим турбонагнетателем и встроенным в PDK электродвигателем. Легкая и мощная тяговая батарея обеспечивает общий прирост мощности до 541 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента.

Эта технологическая революция позволяет 911 Carrera GTS разгоняться до 100 километров в час всего за 3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость также впечатляет - 312 километров в час. Несмотря на дополнительное оборудование, вес автомобиля увеличился всего на 50 килограммов, что значительно меньше, чем у других гибридных моделей.

Фото: Porsche

Оптимизированная аэродинамика и подвеска для максимальной управляемости

Разработчики Porsche уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам автомобиля. Новый дизайн включает в себя усовершенствованные бамперы и интегрированные матричные светодиодные фары с фирменной четырехточечной графикой, которые улучшают охлаждение двигателя. А адаптивные передние диффузоры и вентиляционные заслонки делают автомобиль еще более обтекаемым.

Подвеска 911 Carrera GTS также была модернизирована. Рулевое управление задней осью теперь входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает стабильность на высоких скоростях и улучшает маневренность. Porsche также интегрировала систему стабилизации PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) в гибридную силовую установку, что позволяет управлять подвеской еще точнее и гибче.

Фото: Porsche

Спортивный внешний вид и инновационный салон

Porsche сохранил узнаваемую ДНК 911, добавив современные дизайнерские штрихи. Световая полоса на задней части автомобиля стала глубже и шире, визуально подчеркивая спортивный силуэт машины. Переработанная решетка и элегантный выдвижной спойлер завершили обновленный облик 911 Carrera GTS.

Салон нового Porsche 911 также получил серьезные обновления. Внутри доминирует новая концепция управления Porsche Driver Experience, где все внимание сосредоточено на водителе. Главные элементы управления теперь расположены непосредственно на рулевом колесе, включая кнопку запуска двигателя. Впервые в модели 911 используется полностью цифровая приборная панель с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем, который предлагает до семи режимов отображения, включая классический, вдохновленный традиционным дизайном Porsche.

Фото: Porsche

Прокатиться на новом 911, к сожалению, не удалось. Однако, организаторы мероприятия дали возможность протестировать модели Porsche Panamera, Cayenne, Taycan и Macan на гоночном треке автодрома, чтобы прочувствовать мощь всех вариаций Porsche.

Напомним, ранее мы побывали на закрытом пресс-туре новых электрических Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo. С 2014 года компания Porsche поставила по всему миру более 850 000 экземпляров Macan. И вот спустя десять лет после запуска появилось второе полностью электрическое поколение.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

Реклама
Реклама
Показать комментарии