Последний титулованный Porsche 917 выставили на аукцион RM Sotheby’s, передает Tengri Auto со ссылкой на Top Gear.
Последний титулованный Porsche 917 выставили на аукцион RM Sotheby’s, передает Tengri Auto со ссылкой на Top Gear.
917 стал первым Porsche, выигравшим гонку "24 часа Ле-Мана" в 1970 году, после того как Porsche, конечно, устранил проблемы с высокоскоростным подъемником. Фактически 917 одержал 15 побед в 23 гонках за короткое трехлетнее "официальное" участие.
Итак, это последний 917, построенный с благословения Porsche, и последний, участвовавший в гонках в Ле-Мане. И сейчас он выставлен на аукцион RM Sotheby’s , однако очень недешево: ожидается, что за него выручат от 3,7 до 5,5 миллиона долларов.
Шасси с пространственной рамой подверглось переработке компанией Kremer Racing, а тормоза, подвеска и множество других внутренних компонентов были установлены от конкурента Can-Am.
5,0-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который передает около 573 лошадиных сил на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Возможно, это звучит не так уж и страшно, но помните, что этот автомобиль весит примерно как подросток, и его мощность может быть увеличена до 1100 лошадей.
Ни один из черно-белых винилов и акцентов, кажется, не отслаивается от ярко-желтой окраски, что является хорошим знаком. Однако интерьер, и особенно открытые рамы, немного потерт. Не обращайте внимания и на скопление открытой проводки: это вполне нормальное зрелище для гоночных автомобилей старой школы.
Ну что, захотелось настоящую игрушку для трек-дня?
Ранее мы рассказывали о том, что оригинальный концепт купе Pontiac Banshee 1964 года выставили на продажу.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии