Для того чтобы сохранить фрикционы включения первой и задней передач гидромеханического автомата от преждевременного износа, не стоит спешить сразу давить на педаль газа после перевода селектора в положение D или R. Такой совет автолюбителям дал читатель журнала "За рулем", передает Tengri Auto.
Для того чтобы сохранить фрикционы включения первой и задней передач гидромеханического автомата от преждевременного износа, не стоит спешить сразу давить на педаль газа после перевода селектора в положение D или R. Такой совет автолюбителям дал читатель журнала "За рулем", передает Tengri Auto.
Дело в том, что для срабатывания фрикционам необходимо время в пределах секунды - это можно почувствовать по легкому толчку. После этого при добавлении газа трогание с места осуществляется уже за счет пробуксовки только лишь гидротрансформатора.
"Если же сразу утопить педаль газа, трогание с места будет выполняться, в том числе, за счет пробуксовки фрикционов соответствующей передачи, которые будут работать как обычное сцепление и подвергаться усиленному износу", - говорится в публикации.
"По этой же причине АКП наносится вред при длительном буксовании, в том числе при использовании приема раскачки на застрявшем автомобиле", - отметил автор.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии