Заправка автомобиля "после первого щелчка", когда дозаправка продолжается после автоматического отключения топливного насоса, несет в себе определенные риски, передает Tengri Auto со ссылкой на speedme.ru.
Заправка автомобиля "после первого щелчка", когда дозаправка продолжается после автоматического отключения топливного насоса, несет в себе определенные риски, передает Tengri Auto со ссылкой на speedme.ru.
Эксперты предупреждают, что если продолжать заправку после первого "отскока", бак переполнится и возникнет риск утечки. А это несет угрозу не только окружающей среде, но и безопасности, так как пролитое топливо может воспламениться.
Кроме того, переполненный топливный бак может нарушить работу системы вентиляции, это обернется повреждениями, как итог - дорогостоящим ремонтом топливной системы. Не стоит также забывать, что избыточное количество топлива ограничивает необходимое пространство для расширения топлива. А это очень важно в случае изменений температуры.
Но у низкого уровня топлива тоже есть риски, в этом случае может образоваться конденсат, и в минусовые температуры он станет причиной замерзания топливопроводов. Кроме того, топливо охлаждает топливный насос, а при низком уровне топлива в баке он может перегреваться. К тому же насос в этом случае изнашивается быстрее.
Также из-за возможного всасывания осадка со дна бака увеличивается риск повреждения насоса. Несмотря на то, что заправка "после первого щелчка" кажется экономически выгодной, это неоправданно в долгосрочной перспективе. Всегда нужно руководствоваться принципами безопасности и не забывать о непредвиденных расходах на ремонт. В приоритете у каждого автовладельца должна быть правильная эксплуатация автомобиля и безопасность.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok