Toyota протестировала систему воздушного фильтра на водородном двигателе своего прототипа GR Corolla, который сможет улавливать углерод из воздуха, передает Tengri Auto со ссылкой Motor1.
Toyota протестировала систему воздушного фильтра на водородном двигателе своего прототипа GR Corolla, который сможет улавливать углерод из воздуха, передает Tengri Auto со ссылкой Motor1.
Благородные усилия Toyota по сохранению двигателя внутреннего сгорания привели к созданию некоторых интересных новых технологий. Автопроизводитель тестирует систему фильтров, которая действительно может улавливать углекислый газ из атмосферы. Но ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем он будет готов к массовому производству.
Прощайте, гибриды: ралли собирается перейти только на бензин в 2025 году
Toyota установила эту технологию на водородный двигатель внутреннего сгорания на своем гоночном прототипе GR Corolla. Система фильтров работает, улавливая углекислый газ, который затем попадает в жидкость, используя собственное тепло двигателя, и не требует дополнительной энергии.
Фото: Motor1
К сожалению, пройдет некоторое время, прежде чем эта технология появится на следующем Prius или Tacoma. Фильтр собирает слишком мало углерода, чтобы компенсировать средний бензиновый двигатель. Гоночный автомобиль отфильтровал всего около 20 граммов углекислого газа за 20 кругов, что не так уж и много. Для сравнения: бензиновый автомобиль может выбрасывать около 8900 граммов CO2 на потребленный галлон.
Если эта модификация все-таки выйдет в массовое производство, то было бы интересно установить данные фильтры в воздушное такси, собрать показатели и сравнить их с автомобильными.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok