На аукционе RM Sotheby’s был продан один из 35 построенных экземпляров Porsсhe 911 1968 года выпуска, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт аукциона.
На аукционе RM Sotheby’s был продан один из 35 построенных экземпляров Porsсhe 911 1968 года выпуска, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт аукциона.
Porsсhe 911 Т/Р с историческим гоночным послужным списком, включая 22-е место в зачете на гонках "24 часа Ле-Мана" 1969 года, впервые принадлежал известному французскому автогонщику Клоду Балло-Лене.
После реклассификации правил FIA в 1968 году компания Porsche решила построить новую клиентскую гоночную версию 911 T для соревнований класса GT группы 3. При весе на 52 килограмма меньше, чем у 911 S, T стал идеальной отправной точкой для того, что впоследствии стало первым в Штутгарте специальным усовершенствованным автомобилем на базе 911.
По разным данным, было построено от 28 до 35 экземпляров 911 T/R, и многие из этих автомобилей в тот период успешно участвовали в рекламных кампаниях. Являясь редкими родоначальниками ставшей легендарной традиции специальных омологационных моделей 911, эти автомобили превратились в уникальные коллекционные экземпляры, которые идеально подходят как для презентаций, так и для использования на мероприятиях.
Какую ретроклассику стоит переделать в электромобиль?
Этот редкий 911 T/R претендует на исторический рекорд гонок, находясь в руках одного из самых известных французских гонщиков спортивных автомобилей, и продолжает получать выгоду от тщательной реставрации 2014 года.
Окрашенный в цвет Hellelfenbein (светлая слоновая кость) поверх черного салона, автомобиль был доставлен новым в апреле 1968 года автогонщику Клоду Балло-Лене. Месье Балло-Лена был постоянным участником Ле-Мана, участвуя в легендарной гонке на выносливость 24 раза за 25 лет с 1965 по 1989 год, среди ярких моментов которого были четыре победы в классе и третье место в общем зачете в 1977 году.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии