Обзоры
25 июня 2024 | 10:31

Гибридный Mercedes-AMG разгромил версию V-8 в дрэг-рейсинге

Фото: кадр из видео

Помимо звука и веса, четырехцилиндровый C63 лучше предыдущей модели V-8 во всех отношениях, уверены специалисты, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.

Помимо звука и веса, четырехцилиндровый C63 лучше предыдущей модели V-8 во всех отношениях, уверены специалисты, передает Tengri Auto со ссылкой на YouTube.

Любителям классики не нравится новый Mercedes-AMG C63, и легко понять почему. Широко любимый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом из последней версии исчез, его заменила сложная гибридная система с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в основе. Но нельзя отрицать одно: новый C63 невероятно быстр на прямой.

Канал Carwow собрал новые и старые универсалы C63 Estate, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом, в серии прямых сравнительных тестов. Благодаря дополнительной мощности и стандартному полному приводу новый автомобиль является явным фаворитом. Но все это дополнительное оборудование означает, что он весит примерно на 318 килограммов больше.

Реклама
Реклама

Не так уж это важно. Новый C63 S E-Performance довольно легко обходит старую модель с двигателем V-8 в паре традиционных дрэг-гонок со стартом с места, уходя и финишируя на несколько машин впереди.

Однако во время гонки старая восьмицилиндровая машина быстрее выходит вперед, сумев достичь финиша. При этом новый гибрид C63 одерживает победы во втором и третьем заездах, хотя и не намного вырвавшись вперед.

Удивительно, но гибридный C63 может обойти по тормозам старую модель даже с дополнительным весом. В тесте на торможение на скорости 160 километров в час новый автомобиль способен остановиться на длину автомобиля короче.

Ранее мы писали, что обновленный Haval Jolion в дилерских центрах Казахстана.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

Реклама
Реклама
Показать комментарии