Новости
14 марта 2024 11:09

Самый легкий и экстремальный McLaren выставлен на продажу

Виктория Лебедева Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Classic Driver Фото: Classic Driver

На аукционе RM Sotheby's выставлен на продажу самый легкий и самый экстремальный дорожный McLaren Elva с открытой кабиной, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт аукциона.

ПОДЕЛИТЬСЯ

На аукционе RM Sotheby's выставлен на продажу самый легкий и самый экстремальный дорожный McLaren Elva с открытой кабиной, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт аукциона.

Когда McLaren анонсировала свою серию автомобилей Ultimate в 2015 году, модель должна была представлять собой абсолютную вершину модельного ряда производителя, великолепную демонстрацию новаторских технологий и потрясающей мощности. И вряд ли можно спорить с тем, что британский производитель не выполнил свое обещание: элитные модели, такие как Speedtail, Senna и Senna GTR, считаются невероятными достижениями.

Фото: Драйв

Однако когда дело доходит до чистой, неразбавленной сенсорной перегрузки, пожалуй, высшим достижением серии Ultimate является Elva. Эта модель является первым дорожным автомобилем McLaren с открытой кабиной, созданной, по словам производителя, для непревзойденной связи между водителем, дорогой и стихией.

Фото: Road & Track

Родстер является самым легким автомобилем, который когда-либо производила компания. Его масса составляет всего 1269 килограммов. В основе лежит изготовленное на заказ монококовое шасси из углеродного волокна, основанное на конструкции Monocell II. Это дополняется сверхлегким кузовом, состоящим всего из трех панелей и двугранных дверей, изготовленных из углеродного волокна.

Фото: Top Speed

В сочетании с такой программой снижения веса McLaren наделил Elva феноменальной мощностью благодаря 4,0-литровому двигателю с двойным турбонаддувом, который генерирует 804 лошадиные силы при 7500 оборотов в минуту. Это передается на дорогу через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Rolls-Royce выпустит лимитированный автомобиль в честь 120-летия: что в нем будет.

Разгон до 100 километров в час за 2,8 секунды и до 200 за 6,8 секунды. А максимальная скорость Elva составляет ошеломляющие 326 километров в час.

Фото: New Atlas

Но что действительно примечательно, так это то, как эта бешеная скорость ощущается за рулем. Как бы странно это ни было, но в кабине Elva меньше турбулентности, чем можно было бы себе представить. Все это благодаря инновационной системе Active Air Management от McLaren, которая направляет воздух через центральный воздухозаборник в носовой части автомобиля и выводит его через вентиляционные отверстия в раскладывающемся капоте. На краю капота также имеется дефлектор из углеродного волокна, который автоматически раскрывается при увеличении скорости, помогая направлять поток воздуха по салону.

Ранее мы рассказывали о том, что, Audi начала брать помесячную плату за климат-контроль и автопереключение фар.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok